Как сделать заказ?
- Авторизоваться в личном кабинете. Если аккаунта нет, нужно пройти процедуру регистрации.
- Ввести в поле поиска артикул требуемой детали. Появится список предложений с разными сроками и ценой. Сроки поставки указываются в рабочих днях. Детали находящиеся в наличии в наших магазинах подсвечены зеленым цветом и соответственно указаны адреса. Для поиска артикула вы можете воспользоваться каталогом подбора во вкладке "Розничным клиентам", если Вы не обладаете навыками подбора запчастей, можно прибегнуть к помощи менеджера, нажав кнопку в верхнем меню сайта, и заполнить все необходимые поля.
- Выбрать подходящий вариант, указать требуемое количество и нажать на кнопку корзины напротив желаемого предложения. Если нужно добавить в заказ другие позиции, нужно действовать аналогично.
- Нажать на кнопку корзины в правом верхнем углу страницы.
- Проверить, соответствуют ли все позиции цене и срокам, а затем нажать на кнопку «Оформить заказ»
- Выбрать магазин в котором удобнее забрать заказ. При необходимости можно указать пожелания к заказу и комментарии к каждой позиции. Внимание, центральным магазином считается ДЕТАЛЬКИН Пролетарская 31, в этот магазин детали приезжают в первую очередь, учитывайте это если важна скорость доставки.
- Завершить оформление заказа, нажав на кнопку «Отправить заказ».
- Далее вы можете контролировать статусы заказа в личном кабинете.
- Статус заказа "Пришло на склад" означает, что деталь пришла и вы можете забрать заказ. Одновременно с этим Вам придет соответствующее сообщение на WhatsApp.
Как оплатить заказ?
- У нас действует постоплата. Вы оплачиваете заказ в момент получения в выбранном Вами магазине: Пролетарская или Путейская.
- К оплате принимаются наличные, банковские карты и QR код СБП.
Как вернуть заказ?
- Вы можете вернуть товар надлежащего качества, в течение 14 дней, не считая дня покупки, обратившись в магазин в котором приобретали товар.
- Так же, если Вы передумали забирать товар или он больше не нужен, до момента получения, можно оформить отказ от детали, нажав в ЛК красный крестик в конце строки с этой позицией.
- Либо обратиться в центральный магазин по телефону: (34147) 222-05, 222-09
8912-01-222-05